воскресенье, 29 ноября 2009 г.

ГЕРОИН И КОКАИН .

"Основные ингредиенты Кока-Колы были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман (Albert Niemann) выделяет особый компонент (наркотик) и называет его кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы.




Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте.



Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон).



Здесь нужно отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали (к примеру, в повести «Знак четырёх» Артура Конан Дойля



Шерлок Холмс употреблял кокаин в минуты бездействия,



так тягостно переносимые им). Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — кока-кола в этом не была инновацией.



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0





" Коммерческое производство героина началось в 1898.



Героин рекламировался под его известной торговой маркой Немецкой фирмой - изготовителем "Байер", как "успокаивающее при кашле".



Новый чудодейственный препарат широко распространился в медицине. Этому способствовало то, что героин вызывает спокойную, не-безумную эйфорию с минимальными отклонениями в поведении и интеллекте при условии его недолгого использования.



"Bayer" с энтузиазмом продавал героин множествам стран. Небольшие порции препарата были розданы врачам бесплатно в качестве рекламы. В течение ряда лет медицина не замечала опасности использования героина.



В конечном счете доктора заметили, что некоторые из их пациентов употребляли большие количества героин-содержащих средств от кашля.

В 1913 "Bayer" приостанавливает производство героина. Они вычеркнули препарат из официальной хронологии компании, и сосредоточили свое внимание на маркетинге их второго препарата - "бестселлера" - аспирина."

Комментариев нет:

Отправить комментарий