" В книге мы покажем механизм, называемый " дьявольские мельницы"
или " процентного насоса", с помощью которого ростовщики древности и
современные банкиры накапливали баснословные капиталы, разоряя при
этом окружающих, и то, как этот механизм работал в древние и средние
века, новое время, какие национальные особенности имел в Вавилоне и
царской России и китайской империи династии Мин, как осознаваемая нами
история человечества зависела и зависит от ростовщических механизмов.
Мы увидим борьбу мировых религий с этим дьявольским злом, борьбу
духовных лидеров и политических деятелей разных стран, народов и эпох.
Нам предстоит соприкоснуться с экономическим законами и
завуалированными тайнами процентной экономики, тщательно скрываемыми
или в лучшем случае не понимаемыми и игнорируемыми современными
экономистами, банкирами и политиками.
Мы пристально посмотрим на работу современного флагмана
процентной экономики - банк.
Особую роль в книге занимает рассмотрение истории еврейского
ростовщичества, его законов, и последствий для становления
современного капитализма, процессов глобализации и мировой финансовой
системы.
Снимок современной глобальной империи финансовых пирамид,
валютных спекуляций и долговой кабалы развивающихся стран будет
получен нами через объектив ростовщической экономики.
В нашем распоряжении окажутся рецепты экономического управления
деньгами без процентов и попытки их применения в современном мире. "
Платон (428/427-348/347 гг. до н.э.) писал: "Развитие роскошного
образа жизни, начавшееся еще в олигархии, неудержимая потребность в
деньгах приводят молодых людей в лапы ростовщиков, а быстрое разорение
и превращение богатых в бедняков способствуют возникновению зависти,
злобы бедных против богатых и злоумышленных действий против всего
государственного строя, обеспечивающего богатым господство над
бедными". ( Платон. Собрание сочинений. В 4 т. Т. 3. с. 542 ).
В "Республике" Платон отмечает "Лицемерно не видеть тех, кого
они (ростовщики) уже погубили. Вставьте их жало, то есть их деньги в
тех, кого они еще не использовали, и они многократно высосут от
вложенных сумм. Они плодят нищих, чтобы процветать".
Аристотель в первой книге "Политика" пишет:
" Имеется два вида прибыли, как я только что сказал. Один - от
домашнего управления, другой от различной торговли.
Первый - необходимый и благородный, второй - своего рода обмен,
который справедливо ограничен.
Для него неестественен способ, которым люди получают прибыль друг от
друга. Наиболее отвратительный вид обмен- ростовщичество, которое
делает выгоду непосредственно из денег, а не от естественного
использования товаров.
Деньги предназначены, чтобы использоваться в обмене товаров, но не
увеличиваться через процент.
Ростовщичество означает рождение денег от денег и состоит в
размножении денег, поскольку результат походит на родителя.
Следовательно, из всех способов создания денег - это наиболее
отвратительный".
http://zhurnal.lib.ru/p/pasynkow_a_s/usurydata.shtml
Комментариев нет:
Отправить комментарий